Выставочный центр «Наука и технологии Южного Урала»

Учебно-производственная лаборатория института экономики, торговли и технологий

 

 

Елена Валерьевна Кладова

Директор Выставочного центра ЮУрГУ

 

«Качественное образование подразумевает не только хорошую базу общепрофессиональных знаний, но и специальные навыки. Умение организовать выставочное мероприятие относится именно к этой области профессиональных компетенций выпускника»

Выставочный центр является отличной тренировочной площадкой для студентов. Здесь они осваивают все детали процесса подготовки и проведения выставочного мероприятия. И, что самое главное, имеют возможность проектировать не только учебные выставки и рекламные акции, но и принимать участие в работе выставочного центра при организации реальных проектов для внешних заказчиков.

 

 

Что такое выставочный центр «Наука и технологии Южного Урала»?
Выставочный центр – действующее выставочное предприятие, оказывающее услуги всем факультетами ЮУрГУ и внешним заказчикам. Помимо этого, выставочный центр является специализированной учебно-производственной лабораторией кафедры «Маркетинговые коммуникации». Здесь студенты направлений «Реклама и связи с общественностью» и  «Менеджмент (профиль «Маркетинг»)» учатся организации и проведению выставок, ярмарок, event-акций.

Чему обучаются студенты на базе выставочного центра?

  • планировать выставочное мероприятие, рекламные и PR-акции (подготовка учебных выставочных мероприятий и мероприятий, осуществляемых под реальный заказ внешнего клиента);
  • осуществлять подготовку помещения для проведения мероприятия: расстановку и оформление выставочного оборудования;
  • проводить презентации и акции на подготовленной выставочной площадке;
  • собирать и анализировать отзывы посетителей выставочного мероприятия, осуществлять подготовку программы улучшений при проведении последующих мероприятий.


Какие навыки получают студенты на базе выставочного цента?

  • планирование выставочно-ярмарочной деятельности компаний различного профиля и отраслей экономики;
  • проведение выставочно-ярмарочных мероприятий, рекламных и PR-акций;
  • взаимодействие с контрагентами (например, осуществляют взаимодействие с компаниями, предоставляющими в аренду дополнительное выставочное оборудование, ростовых кукол  и т.д.);
  • оценка эффективности выставочно-ярмарочной деятельности и разработка мероприятий по ее оптимизации.

Более подробно почитать о Выставочном центре и посмотреть афишу выставочных мероприятий можно посмотреть здесь

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский универститет)
© 2012, Торгово-экономический факультет