Центр рекламных технологий

Учебно-производственная лаборатория института экономики, торговли и технологий

 

 

Галина Николаевна Панфилова

Директор Центра рекламных технологий

 

 

«Знание технологий производства – основа качественного рекламного креатива. Настоящий специалист должен понимать, как «произвести» свою идею»

Один из показателей высокого уровня квалификации наших выпускников  – успешное трудоустройство.  Во многом это обеспечивается практикоориентированным подходом к образованию. Ведь наши студенты имеют не только навыки стратегического и тактического планирования рекламной деятельности, но и умеют самостоятельно проектировать рекламные материалы и изготавливать их собственными руками.

 

 

Что такое Центр рекламных технологий?
Центр рекламных технологий – первое в регионе настоящее студенческое рекламное агентство, имеющее собственное производство по изготовлению всех видов печатной рекламы и сувенирной продукции. Центр рекламных технологий выполняет заказы для всех подразделений университета, производит продукцию представительского уровня для презентации университета на всероссийском и международном уровне. Практически вся реклама, которую вы видите в ЮУрГУ, произведена Центром рекламных технологий!  
Кроме этого Центр рекламных технологий активно работает с внешними заказчиками, изготавливая полиграфическую рекламу, сувениры и подарки по индивидуальному заказу.

Каковы задачи работы Центр рекламных технологий?

  • обеспечивать качественное непрерывное практическое обучение студентов направлений «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Технология полиграфического и упаковочного производства» за счет формирования навыков проектирования и изготовления рекламной и сувенирной продукции;
  • повышать интерес студентов к избранной профессии, дать им возможность создать или пополнить портфолио из реализованных на базе Центра рекламных и PR-проектов;
  • осуществлять научно-исследовательскую деятельность в области рекламы и маркетинговых коммуникаций.


Какие навыки получают студенты на базе Центра рекламных технологий?

  • самостоятельного планирования и проведения рекламных и PR-мероприятий мероприятий различного профиля и масштаба;
  • художественного дизайн-проектирования рекламных полиграфических материалов и сувенирной продукции;
  • допечатной подготовки дизайн-макетов и послепечатной подготовки (подборку, подрезку, биговку, фальцовку, переплет рекламных материалов);
  • самостоятельного изготовления печатных рекламных материалов и сувенирной продукции.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский универститет)
© 2012, Торгово-экономический факультет